Все импортеры, не зависимо от того, говорят они китайский или нет, ищут поставщиков на b2b платформах, таких как Alibaba.com, Global Sources или просто в Google. Но проблема в том, что если на фабрике нет англоговорящих сотрудников, они не занимаются публикацией информации о своей продукции на английских вебсайтах. Поэтому у иностранных импортеров нет возможности найти их через интернет ресурсы.
Это нормальная ситуация в Китае, когда никто из персонала маленьких фабрик не говорит на английском, и занимается в основном взаимодействием только с местными торговыми компаниями. Причина в том, что они считают, что содержать команду англоговорящих менеджеров по продажам - это дорого и сложно.
Например, чтобы опубликовать продукцию на Alibaba.com и стать "Золотым поставщиком" - нужно заплатить $4000 в год за членство. Также, тебе нужно платить, как минимум $7000 в год зарплату за наем команды англоговорящих сотрудников, и это только базовая ставка. Если их способности не будут соответствовать вашим ожиданиям, не факт что вы получите ожидаемые заказы.
Целевые клиенты этих фабрик - это китайские торговые компании, и они предпочитают публиковать их информацию на китайских вебсайтах, таких как 1688.com (китайский сайт Алибабы, принадлежит Alibaba Group),который является крупнейшей китайской b2b платформой и на которой представлено большее количество поставщиков, чем на Alibaba.com. Интересным фактом является то, что большинство поставщиков на Alibaba обычно ищут поставщиков на 1688.com.
Для иностранных импортеров является очень сложным поиск поставщиков на прямую на 1688.com. Во-первых вам нужно знать китайский язык как родной или на высоком уровне. Во-вторых вам нужно хорошо разбираться в разных видах китайских поставщиков. Так как торговых компаний на 1688.com на много больше чем фабрик - еще сложнее распознать их, чем при поиске на Alibaba.com.